Финансово-экономическая деятельность

21.11.2014 16:05 Пояснительная записка к бюджету на 2015 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2015 год

 

         Проект бюджета муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2015 год (далее – проект) подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

         Статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлены общие требования к структуре и содержанию закона о бюджете. Частью 1 данной статьи определено, что в законе о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета. Все вышеперечисленные параметры местного бюджета установлены в статье 1 законопроекта в следующих объемах:

(тыс. рублей)

 

2015 год

общий объем доходов муниципального бюджета

5 078,3

общий объем расходов муниципального бюджета

5 078,3

 

Формирование доходной части бюджета муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2015 год

 

 

Поступление налоговых и неналоговых доходов муниципального образования Новосельского  сельского поселения Смоленского района Смоленской области бюджета в 2015 году прогнозируется в сумме 2738,2 тыс. рублей, что на 475,2 тыс. рублей или на 14,8 процентов меньше ожидаемой оценки 2014 года (3213,4 тыс. рублей). Из них:

 - поступления налоговых доходов;

 - поступления неналоговых доходов;

В составе доходов бюджета поселения налоговые доходы на 2015год прогнозируются в сумме 2715,1 тыс. рублей, неналоговые доходы – 23,1 тыс. рублей.

Прогноз 2015 года по налоговым доходам (2715,1 тыс. рублей) против оценки 2014 года (3101,1 тыс. рублей) уменьшается на 386,0 тыс. рублей или на 12,4 процента. Уменьшение налоговых доходов будет обеспечено, в основном, за счет снижения показателей социально-экономического развития, предусмотренных в расчетах налогов.

Прогноз 2015 года по неналоговым доходам (23,1 тыс. рублей) против оценки 2014 года (112,3 тыс. рублей) уменьшился на 89,2 тыс.рублей или на 79,4%. Уменьшение неналоговых доходов произойдет за счет уменьшения продажи земельных участков

 

Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по отдельным доходным источникам на 2015 год.

 

Налог на доходы физических лиц

 

Расчет поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на 2015 год произведен, исходя из ожидаемого поступления налога на 2014 год (1165,3 тыс. рублей) и прогнозируемых показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2015 год (темп роста фонда оплаты труда).

Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется на 2015 год  в сумме 1391,6 тыс. рублей

Прогноз по налогу на доходы физических лиц на 2015 год против оценки  2014 года увеличивается на 226,3 тыс. рублей или на 16,3 процента. Прирост обеспечивается за счет индексации в 2015 году фондов оплаты труда работников  муниципальных учреждений, повышения заработной платы  работникам бюджетной сферы.

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

Расчет поступлений налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации в бюджет поселения на 2015 год произведен, исходя из ожидаемого поступления налога на 2014 год (1667,0 тыс. рублей). Поступление налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации прогнозируется на 2015 год  в сумме 971,99 тыс. рублей

Прогноз по налогу на 2015 год против оценки  2014 года уменьшился  на 695,01 тыс. рублей или на 41,7 процентов. Уменьшение произошло за счет уменьшение процентов налоговых доходов от акцизов на нефтепродукты консолидированного бюджета Смоленской области.     

 

Единый сельскохозяйственный налог

Поступление единого сельскохозяйственного налога прогнозируется на 2015 год  в сумме 0,1 тыс. рублей., что на 0,1 тыс.рублей или на 100% больше чем в 2014 году (0,0 тыс. рублей).     

 

Налог на имущество

Расчет поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет поселения на 2015 год произведен, исходя из ожидаемого поступления налога на 2014 год (100,9 тыс. рублей) и прогнозируемых показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2015 год.

Поступление налога на имущество физических лиц прогнозируется на 2015 год  в сумме 156,5 тыс. рублей

Прогноз по налогу на имущество физических лиц на 2015 год против оценки  2014 года увеличивается  на 55,6 тыс. рублей или на 35,5 процентов.

 

Земельный налог

 

Поступление земельного налога в бюджет поселения в 2015 году прогнозируется в сумме 194,9 тыс. рублей, что на 27,0 тыс. рублей или 13,9 процентов больше  ожидаемой оценки 2014 года (167,9 тыс.рублей).

 

Неналоговые доходы

 

Расчеты по неналоговым доходам выполнены на основе прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов бюджета поселения по закрепленным доходным источникам.

Неналоговые доходы бюджета прогнозируются на 2015 год в сумме 23,1 тыс. рублей. Прогноз 2015 года по неналоговым доходам против оценки 2014 года (112,3 тыс. рублей) уменьшился на 89,2 тыс.рублей или 79,4%

В том числе:

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, прогнозируются на 2015 год в сумме 5,0 тыс. рублей. Прогноз 2015 года по указанным доходам против оценки 2014 года (1,0 тыс. рублей) увеличился на 4,0 тыс.рублей или 80,00%.,

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений), прогнозируются на 2015 год в сумме 18,1 тыс. рублей. Прогноз 2015 года по указанным доходам против оценки 2014 года (13,3 тыс. рублей) увеличился на 4,8 тыс.рублей или 26,5%.,

- Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые  не разграничена и которые расположены в границах поселений, прогнозируются на 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей. Прогноз 2015 года по указанным доходам против оценки 2014 года (98,0 тыс. рублей) уменьшился на 98 тыс.рублей или 100%.,

 

Безвозмездные поступления запланированы на 2015 год в сумме 2340,0 тыс. рублей:

- дотации бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2015 год в сумме 2249,2 тыс. рублей;

- Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2015 год в сумме 90,9 тыс. рублей.

 

Расходы местного бюджета

 

            Расходы местного бюджета предлагаются к утверждению на 2015 год  в сумме 5078,3 тыс. рублей.

 

          Распределение ассигнований бюджета Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области сложилось следующим образом:

Ассигнования на руководство и управление в сфере установленных функций предусмотрены на 2015год в объеме 2379,9 тыс. рублей, с увеличением по отношению к уровню ожидаемого исполнения 2014 года (2316,4 тыс. руб.) на 63,5 тыс. руб. или 2,7 %. В том числе:

- Расходы на оплату труда с начислениями на неё 1815,3 тыс. руб.

 

Компенсационные выплаты, связанные с возмещением расходов на осуществление деятельности депутатами представительных органов поселений предусмотрены на 2015год в объеме 53,3тыс. рублей.

 

Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджету муниципального района и из бюджета муниципального района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями (Контрольно – счетный орган) предусмотренны на 2015 год в сумме 18,4 тыс.рублей, что на 3 тыс.рублей больше чем на 2014 год (15,5 тыс. руб.).

 

Объем резервного фонда Администрации муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2015 год составляет 150,0 тыс. руб. с увеличением по отношению к уровню ожидаемого исполнения 2014 года (119,7 тыс. руб.) на 30,3 тыс. руб. или 20,2 %.

 

Средства на уплату налога на имущество организаций и земельного налога на 2015 год составляет 257,0 тыс.рублей, что на 26,9 тыс.рублей или на 10,5% больше чем в 2014 году (230,1 тыс. руб.)

 

Средства на оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности предусмотрены на 2015 год в сумме 40,00 тыс. рублей для оформления права собственности на газопроводы, расположенные на территории поселения, что на 1,8 тыс. руб. меньше ожидаемого  в 2014 году или 4,3 %.  (41,8 тыс. руб.)

 

Объем средств на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2015 год предусмотрены в сумме 90,9 тыс. рублей с увеличением к ожидаемому исполнению  2014г. (88,2тыс.руб.) на 2,7 тыс.рублей или 3,0 % .

 

Средства по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений предусмотрены на 2015 год в сумме 977,0 тыс. руб.  с уменьшением к  ожидаемому исполнению  2014 года (1592,4 тыс. руб.)  на 615,4 тыс. руб.  или  38,7 %.

 

Мероприятия по землеустройству и землепользованию предусмотрены на 2015 год в сумме 50,00 тыс. рублей, с уменьшением к ожидаемому исполнению  2014г. (52,4 тыс.руб) на 2,4 тыс.рублей или 4,6 процента.

 

Проектом решения о бюджете на 2015 год запланирован объем средств на финансирование расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство в сумме 935,8 тыс. рублей с уменьшением к уровню 2014 года на 561,3 тыс. рублей (ожидаемое исполнение 2014год – 1497,1 тыс. рублей) или на 37,5%.

В том числе:

- расходы на мероприятия в области жилищного хозяйства на 2015 год в сумме 236,7 тыс. рублей;

- расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства на 2015 год в сумме 50,0 тыс. рублей;

- расходы на содержание и эксплуатацию объектов наружного освещения (уличного освещения) на 2015 год предусмотрены в сумме 340,0 тыс. рублей, что на 1,0 тыс. рублей или 0,3 процента больше ожидаемой оценки 2014 года (339,0 тыс. рублей);

- расходы на организацию и содержание мест захоронения на 2015 год в сумме 25,00 тыс. рублей, что на 95,7 тыс.рублей меньше чем ожидаемой оценки 2014 года (120,7 тыс.рублей).

- расходы на вывоз ТБО, уборку несанкционированных свалок на территории сельского поселения и прочие мероприятия по благоустройству поселения предусмотрены  на  2015 год в сумме 284,1 тыс. рублей, что на 92,7 тыс. руб. или 24,6%  меньше ожидаемого исполнения  в  2014 года. (376,8 тыс. руб.)

 

Доплата к пенсиям государственных служащих субьектов РФ и муниципальных служащих предусмотрены на 2015 год в сумме 100 тыс. рублей, без изменений к ожидаемому исполнению  2014г. (100,00 тыс.руб).

 

Объем средств на обеспечение условий  для развития на территории Новосельского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения на 2015 год предусмотрены в сумме 25,00 тыс. рублей,   с уменьшением на  10,00 тыс. рублей или 28,6% к ожидаемой оценке 2014 года (35,0тыс.руб)

 

Объем средств обеспечение деятельности добровольных пожарных дружин на 2015 год предусмотрены в сумме 1,0 тыс. рублей, без изменений к ожидаемой оценке 2014 года (1,0 тыс.руб)

 

Объемы бюджетных ассигнований по Администрации муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области представлены в таблице:

 

Глава муниципального образования

Новосельского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                      И.Л.Абрамкина

 

 

 

Наименование

Текущий

финансо-

вый год

Очередной финансо-

вый  год (проект)

Очеред-ной финансо-вый год в % к текущему финансовому году

Администрация муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

7 126,6

5 078,3

-27,3

Из них:

 

 

 

1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов исполнительно-распорядительной власти

2316,4

2379,9

2,7

2. Компенсации, связанные с депутатской деятельностью

53,3

53,3

0,0

3. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджету муниципального района и из бюджета муниципального района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями (Контрольно – счетный орган)

15,5

18,4

16,3

4.  Резервные фонды органов местного самоуправления

119,7

150,0

20,2

5. Оценка недвижимости и, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности

41,8

40,0

-4,3

6. Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

230,1

257,0

10,5

7. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

88,2

90,9

3,0

8. Обеспечение деятельности добровольных пожарных дружин

1,0

1,0

0

9. Программа «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения на 2012-2014 годы»

4,9

0

-100

10. Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений

1592,4

977,0

-38,7

11. Мероприятия по землеустройству и землепользованию

52,4

50,0

-4,6

Жилищно-коммунальное хозяйство в т.ч

1405,3

935,8

-37,5

12. Жилищное хозяйство

494,6

236,7

-52,1

13. Коммунальное хозяйство

56,3

50,0

-69,9

   Благоустройство в т.ч.

836,5

649,1

-22,4

14. Уличное освещение

339,0

340,0

0,3

15. Организация и содержание мест захоронения

120,7

25,0

79,3

16. Прочие мероприятия по благоустройству поселений

376,8

284,1

-24,6

17. Повышение энергетической эффективности и обеспечение энергосбережения

17,9

0,0

-100

18. Образование

7,0

0

-100

19.Доплата к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих

100,0

100,0

0

20. Физическая культура и спорт

35,0

25,0

-28,6

21. Субвенция бюджетам поселений на обеспечение детей - сирот, лиц из их числа  жилыми помещениями по договорам социального найма

896,6

0,0

-100

22. ЦП "Градостроительное планирование развития территории Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области. Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры. Снижение административных барьеров при реализации проектов в сфере строительства»

8,3

0,0

-100

23. Субсидии бюджетам сельских поселений на разработку генпланов, правил землепользования и застройки сельских поселений

158,7

0,0

-100

 

        

 

 

Глава м/о Новосельского с/п

Смоленского района Смоленской области                              И.Л.Абрамкина

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

8 (4812) 36-62-42 тел./факс.: 8 (4812) 36-62-42
E–mail: KS-novosel@yandex.ru

Почтовый адрес: 214541 Смоленская область Смоленский район, д. Новосельский д.70

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!